Главная »
Деятельность »
Регламентирующие документы »
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКАМИ МБУК «БЕЛОМОРСКАЯ ЦБС»
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКАМИ МБУК «БЕЛОМОРСКАЯ ЦБС»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации Директор МБУК «Беломорская ЦБС»
МО «Беломорский муниципальный район»
______________/В.Ф.Попов / ______________/Е.А.Иванова /
« » 2012г. « » 2012г.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКАМИ МБУК «БЕЛОМОРСКАЯ ЦБС»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила пользования Библиотеками МБУК «ЦБС»
(далее - Правила пользования Библиотекой) разработаны в соответствии
с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации «О культуре», Федеральными законами "О библиотечном деле", "О средствах массовой информации", "Об информации, информатизации и защите информации", "О некоммерческих организациях", "Об авторском праве и смежных правах", иными правовыми актами РФ, регулирующими вопросы библиотечного дела, Конституцией Республики Карелия, законом Республики Карелия "О культуре", Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломорская централизованная библиотечная система» (далее - Библиотека).
1.2. Правила пользования Библиотекой устанавливают права и обязанности пользователей, сотрудников Библиотеки, порядок доступа к библиотечным фондам, перечень основных услуг и условия их предоставления и обязательны для всех пользователей Библиотеки.
1.3. В Правилах пользования Библиотекой применяются следующие основные понятия:
- документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного пользования;
- пользователь - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами Библиотеки;
- электронный читательский билет - документ, дающий право пользования Библиотекой, содержит основные сведения о пользователе (читателе);
- договор об обслуживании - договор присоединения, регулирующий взаимоотношения пользователя и библиотеки, конкретизирующий права, обязанности, ответственность сторон;
- читательский формуляр - бланк установленного образца (бумажный, электронный), в котором регистрируется получение и возврат пользователем документов из фондов Библиотеки, используется для контроля и первичного учета посещений и книговыдачи;
- регистрационная анкета пользователя - анкета, содержащая основные сведения о пользователе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, образование, место учебы, место работы, должность, паспортные данные, адрес, служебные отметки; заполняется при записи в Библиотеку в единой регистрационной базе данных "Пользователь Беломорской ЦБС";
- запись (регистрация) в Библиотеку - оформление права пользования Библиотекой, включает ознакомление с Правилами пользования Библиотекой, заполнение регистрационной анкеты в базе данных "Пользователь Беломорской ЦБС", оформление читательского билета, заключение Договора об обслуживании;
- перерегистрация пользователей – периодически повторяющаяся ежегодная регистрация пользователей, позволяющая уточнить количество, состав пользователей, внести новые сведения в регистрационную анкету, Договор об обслуживании, читательский билет.
1.4. Библиотека является информационным, культурным, образовательным учреждением, располагающим организованным фондом документов, предназначенным для хранения и общественного пользования и предоставляющих их во временное пользование физическим и юридическим лицам.
Библиотека осуществляет библиотечную, библиографическую, методическую, информационную, культурно- просветительскую, образовательную и издательскую деятельность. Библиотека является методическим, информационным и культурным центром районного значения.
1.5. Библиотека предоставляет возможность пользования ее фондами и услугами пользователям - юридическим лицам, а также физическим лицам, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.7. Библиотека гарантирует общедоступность своих фондов и полноту информации об их составе гражданам Российской Федерации и других государств.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БИБЛИОТЕКИ
2.1. Основными целями деятельности Библиотеки являются :
-обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на свободный доступ к культурным ценностям, на поиск и получение информации;
-создание условий для пользования культурными ценностями и свободного духовного развития граждан;
-удовлетворение культурных, информационных, образовательных потребностей граждан.
2.2. Основными задачами деятельности Библиотеки являются:
- создание и сохранение универсального национального фонда документов, зафиксированных на различных носителях информации, для общественного пользования;
- удовлетворение универсальных информационных потребностей граждан, учреждений, организаций;
- прогнозирование и развитие библиотечного дела в Беломорском районе Республики Карелия.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3.1. Правила и порядок пользования Библиотекой основаны на правах и обязанностях пользователей и Библиотеки по обеспечению сохранности фондов Библиотеки и предоставления их в пользование.
Запись в Библиотеку, библиотечное обслуживание, перерегистрация пользователей - физических лиц производятся на основе Договора об обслуживании.
Обслуживание пользователей - юридических лиц осуществляется на основании договоров, соглашений, заявок.
3.2. Стать пользователем Беломорской ЦБС имеет право любой гражданин, по предъявлению паспорта или поручительства родителей.
3.3. Пользователь Библиотеки имеет право:
- бесплатно получать полную информацию о составе библиотечных фондов через систему каталогов и картотек;
- бесплатно получать консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;
- получать консультационную помощь в пользовании электронным и иным библиотечным оборудованием, программным обеспечением;
- получать на основании Договора об обслуживании, во временное пользование любой документ из библиотечных фондов с учетом ограничений, обусловленных законодательством об обеспечении сохранности культурного достояния народов Российской Федерации;
- получать на дом во временное пользование документы из фондов отделов абонемента, читальных залов, на условиях, оговоренных в настоящих Правилах;
- при возврате документа в Библиотеку удостовериться в наличии подписи библиотекаря в читательском формуляре, подтверждающей факт возврата документа;
- продлевать срок пользования библиотечными документами, если на них нет спроса, но не более 2-х раз подряд;
- бронировать на определенный срок документы из структурных подразделений библиотеки;
- получать документы или их копии в любой форме и на любом носителе, во временное (для пользования в читальных залах) или постоянное (копии) пользование через систему МБА и ДД на определенных условиях;
- принимать участие в попечительских, читательских или иных объединениях читателей, создаваемых при Библиотеке; принимать участие в читательских конференциях, встречах, вечерах, презентациях и других мероприятиях, проводимых Библиотекой;
- пользоваться другими видами услуг, в том числе платными;
- рассчитывать на вежливое и компетентное обслуживание.
3.4. Пользователь может в судебном порядке обжаловать действия должностного лица Библиотеки, ущемляющего его права.
3.5. Пользователь Библиотеки обязан:
- соблюдать настоящие Правила пользования Библиотекой;
- указывать достоверные анкетные данные и своевременно оповещать Библиотеку об изменениях анкетных данных;
- проходить перерегистрацию;
- бережно относиться к документам, полученным в читальном зале и на дом, а также к имуществу Библиотеки;
- возвращать библиотечные документы в установленные сроки;
- при получении документов на руки удостовериться в их целостности, при обнаружении дефектов сообщать библиотекарю;
- удостовериться в правильности записей, занесенных библиотекарем в читательский формуляр (бумажный, электронный), выдаче и возврате документов из фонда Библиотеки;
- при утрате и порче изданий из фондов Библиотеки заменить их равноценными изданиями либо копиями утраченных изданий, при невозможности замены возместить их десятикратную стоимость, определенную по ценам книжного рынка;
- при утрате или порче читательского билета возместить стоимость документа на основании калькуляции;
- при пользовании документами из фондов Библиотеки сверх установленного срока уплатить штраф (пени);
- своевременно возмещать стоимость оказанных платных услуг;
- уважать права других пользователей и сотрудников Библиотеки, не нарушать общественный порядок, быть вежливыми и корректными с сотрудниками Библиотеки, соблюдать тишину, чистоту и порядок;
3.6. При пользовании Библиотекой не допускается:
- входить в читальные залы и на абонемент в верхней одежде;
- передавать читательский билет в пользование другому лицу;
- самостоятельно вносить изменения и исправления в читательский билет, каталоги, картотеки, базы данных;
- вносить в читальные залы громоздкие предметы, портфели, сумки, папки, свертки, аудио/видео аппаратуру, кино/видеокамеры, фотоаппараты;
- вносить ноутбуки, производить видео/кино/фото съемку, проводить мероприятия без разрешения администрации Библиотеки;
- вынимать карточки из каталогов, картотек;
- нарушать Правила пользования компьютерами; Правила предоставления доступа к Интернет в Беломорской ЦБС;
- пользоваться сотовыми телефонами с включенным звуковым сигналом в читальных залах, на абонементе;
- делать пометки на библиотечных документах, вырезать, вырывать страницы, оставлять грязные, жирные пятна, пользоваться копировальной бумагой, подчеркивать текст;
- приходить в Библиотеку в нетрезвом, наркотическом состоянии, употреблять алкогольные напитки и наркотические средства в помещении Библиотеки;
- торговать, распространять листовки, объявления, и т.д., не санкционированные администрацией Библиотеки;
- оставлять малолетних детей без присмотра;
- создавать угрозу жизни и безопасности других пользователей и сотрудников Библиотеки.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БИБЛИОТЕКИ
4.1. Библиотека имеет право:
- устанавливать Правила пользования Беломорской ЦБС Республики Карелия по согласованию с администрацией МО «Беломорский муниципальный район» в соответствии с действующим законодательством;
- устанавливать режим работы по согласованию с администрацией МО «Беломорский муниципальный район»;
- определять условия доступа к фондам;
- заключать договоры, в том числе на платной основе, на пользование Библиотекой;
- сокращать установленные сроки пользования изданиями повышенного спроса;
- устанавливать Правила предоставления платных услуг;
- утверждать и изменять Перечень платных услуг и определять их стоимость;
- устанавливать и изменять размер компенсационных выплат и штрафов;
- вводить виды и размеры компенсаций за нанесенный материальный ущерб, в том числе за повреждение имущества Библиотеки, повреждение информационной и охранной системы, порчу электронного и иного оборудования;
- устанавливать льготы на платные услуги для определенных категорий пользователей;
- лишать права пользования Библиотекой пользователей, нарушивших Правила пользования Библиотекой на срок, установленный библиотекой;
- обращаться в судебные органы за возмещением нанесенного ущерба.
4.2. Библиотека обязана:
- создавать условия для осуществления права пользователей на свободный доступ к информации, печатным изданиям и иным документам из фондов Библиотеки;
- предоставлять во временное пользование документы, имеющиеся в фондах Библиотеки;
- осуществлять учет, хранение и использование библиотечных документов в соответствии с действующим законодательством РФ, РК, Уставом и Правилами пользования Библиотекой;
- формировать фонд краеведческих изданий о Беломорском районе с исчерпывающей полнотой;
- соблюдать нейтралитет в отношении партий, общественных движений и конфессий, отражать сложившееся в обществе идеологическое и политическое многообразие, действовать в интересах всего общества, всех народов России, в интересах отечественной и мировой культуры;
- совершенствовать библиотечное, библиографическое, информационное обслуживание, используя различные формы работы;
- оказывать помощь в поиске необходимых документов путем устных консультаций, предоставления справочно-библиографического аппарата (каталогов, картотек, информационно-библиографических изданий, баз данных);
- содействовать получению документов и их копий из других библиотек Карелии и России через систему МБА и ДД;
- информировать пользователей обо всех видах библиотечных услуг, в том числе платных, об изменениях размера компенсационных выплат и штрафов;
- оказывать услуги в соответствии с Правилами пользования Библиотекой, Правилами предоставления платных услуг и Перечнем платных услуг;
- соблюдать конфиденциальность сведений о пользователях библиотеки, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
- изучать и по возможности наиболее полно удовлетворять запросы всех категорий пользователей;
- обеспечивать пользователям благоприятные возможности для занятий в Библиотеке, повышать комфортность библиотечной среды;
- предоставлять информацию пользователям о своей деятельности по формированию и использованию своих фондов через средства массовой информации, проводить отчеты о своей работе перед населением и Учредителем;
- соблюдать и контролировать выполнение условий договоров предоставления пользователям услуг и документов;
- систематически следить за своевременным возвратом в Библиотеку выданных изданий;
- сотрудники Библиотеки обязаны соблюдать нормы служебной этики, выполнять настоящие Правила пользования, соблюдать тишину, чистоту и порядок, бережно относиться к фонду и другому имуществу Библиотеки.
5. ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКАМИ БЕЛОМОРСКОЙ ЦБС
5.1. ПОРЯДОК ЗАПИСИ
5.1.1. Запись в Центральную районную библиотеку (ЦРБ) производится: детей – на абонементе детского отдела обслуживания; взрослых – на абонементе взрослого отдела обслуживания; в структурных подразделениях района– на абонементе и в читальном зале;
5.1.2. Для записи в ЦБС и получения электронного читательского билета необходимо предъявить паспорт или поручительство;
5.1.2.1. Для записи в структурных подразделениях района предъявить паспорт.
5.1.2.2. Электронный читательский билет выдаётся только читателям Центральной районной библиотеки;
Постоянные читательские билеты в ЦРБ выдаются гражданам при наличии в паспорте отметки о постоянной регистрации в г. Беломорске. Постоянный читательский билет дает право пользования абонементами Библиотеки бесплатно.
Временные читательские билеты в ЦРБ выдаются гражданам, не имеющим постоянной регистрации в г. Беломорске.
5.1.3. При записи в Библиотеку граждане:
- знакомятся с Правилами пользования Библиотекой;
- предъявляют паспорт
- заполняют 2 бланка «Договора об обслуживании» или поручительство, подтверждая обязательство о выполнении Правил пользования Библиотекой своей подписью;
- сообщают сведения, необходимые для заполнения читательского формуляра (в отделах с абонементным обслуживанием);
- присутствуют при заполнении регистрационной анкеты в базе данных «Пользователь ЦБС» сотрудником абонемента;
- оплачивают стоимость электронного читательского билета в соответствии с Правилами предоставления платных услуг в Библиотеке.
5.1.4. Договор об обслуживании или поручительство заключается с пользователем на неопределенный срок при условии соблюдения сторонами его условий. Договор может быть расторгнут как по обоюдному согласию, так и в одностороннем порядке, с уведомлением сторон о расторжении в течение 7 дней.
5.1.5. Пользователю ЦРБ выдается электронный читательский билет, срок действия которого продлевается во время перерегистрации, при первом посещении библиотеки в текущем году. Для перерегистрации необходимо предъявить электронный читательский билет, паспорт, Договор об обслуживании, внести соответствующие изменения в регистрационную анкету. Без отметки о перерегистрации пользователи не могут получить документы на дом.
5.1.6. Пользователь должен хранить читательский билет и договор в течение всего срока действия. В случае утери, порчи билета пользователь уплачивает штраф и возмещает стоимость билета, определенную по калькуляции. При изменении паспортных данных, а также утере пользователем экземпляра договора ему выдается дубликат договора .
5.1.7. Постоянные члены клубов, читательских объединений, пользователи, обслуживаемые Библиотекой по договорам о взаимодействии и другим договорам, записываются в Библиотеку на общих основаниях.
5.1.8. При перемене места жительства, смене фамилии, имени, отчества, паспорта пользователь обязан сообщить об этом библиотекарю абонемента;
5.1.9. Пользование Библиотекой возможно также и при получении разового читательского билета. Разовый читательский билет выдается пользователям на платной основе при следующих условиях:
- если пользователь не предъявил (забыл) читательский билет;
- если посетитель не является пользователем Библиотеки.
5.1.10. Разрешение на разовое посещение Библиотеки дает сотрудник отдела, куда обратился пользователь на основании паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
5.1.11. Срок действия разового читательского билета - 1 рабочий день Библиотеки.
5.1.12. При наличии задолженности (несвоевременный возврат документов, несвоевременная уплата штрафов, компенсаций, пеней, лишении права пользования библиотекой) пользователи Библиотекой не обслуживаются.
5.2. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ.
5.2.1. Для посещения отделов Центральной районной библиотеки пользователь предъявляет сотруднику электронный читательский билет, регистрирует его на сканере.
5.2.2. В электронном читательском формуляре сотрудники ЦРБ
проставляют отметки о полученных и сданных пользователем библиотечных документах.
5.2.3. Обслуживание пользователей в структурных подразделениях района производится по бумажному читательскому формуляру.
5.2.4. В читальных залах документы выдаются по предъявлению читательского билета. На абонементе для получения документов необходимо предъявить читательский билет.
5.2.5. При получении документа на руки необходимо удостоверится в его целостности, об обнаруженных дефектах сообщить библиотекарю, который обязан сделать соответствующие пометки.
5.3. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ДОМ
5.3.1. Документы на дом выдаются пользователям ЦРБ имеющим постоянный или временный читательский билет.
5.3.2. Документы на дом бесплатно можно получить в отделах обслуживания ЦРБ (абонемент детский; абонемент взрослый) и в структурных подразделениях района.
5.3.3. Документы на дом не выдаются:
- без оформления записи в библиотеку;
- без читательского билета библиотеки;
- по чужому читательскому билету;
- по не перерегистрированному в текущем году билету;
- при наличии задолженности (в том числе по пени);
- при несоблюдении условий Договора об обслуживании.
5.3.5. На абонементах Библиотеки на дом одновременно можно получить не более 5 документов.
5.3.6.Срок пользования документами:
- пользователь может получить на абонементах Библиотеки документы на дом на срок до 30 дней бесплатно;
- срок пользования документами может быть продлен, если на них нет спроса (но не более двух раз подряд);
- срок пользования может быть продлен по телефону, о чем делается отметка в читательском формуляре;
- продление срока пользования документами подтверждается подписью пользователя в читательском формуляре, если пользователь не продлил срок пользования, то со следующего после срока возврата дня, начинается начисление пени;
- срок пользования документами повышенного спроса устанавливается Библиотекой;
- срок пользования документами не продлевается без перерегистрации читательского билета.
5.3.7. Оформление документов на абонементах для получения изданий на дом:
- на пользователя заводится читательский формуляр, в котором указывается ФИО читателя, номер читательского билета, дата рождения, образование, место учебы, место работы и должность, адрес, паспортные данные, подпись читателя, дата регистрации и перерегистрации в библиотеке;
- пользователь расписывается в формуляре за каждый экземпляр полученного на дом документа;
- при возврате документов выдача погашается подписью сотрудника библиотеки.
5.3.8. Пользователи Библиотеки, имеющие постоянный или временный читательский билет, могут получить документы из читальных залов на дом в соответствии с «Положением о выдаче справочно-информационной литературы из читального зала на определённых условиях»:
- пользователь знакомится с правилами «Положения о выдаче книг из читального зала на определённых условиях »;
- пользователю выдается не более 3-х документов, на срок, не превышающий 5 суток;
- в случаях несвоевременного возврата документов применяются штрафные санкции.
5.3.9. Пользователи, имеющие временный читательский билет, могут получить документы на дом из фонда абонемента одновременно не более 3-х экземпляров на срок, не превышающий 5 суток.
5.3.10. Пользователи, имеющие статус юридического лица, могут получить во временное пользование библиотечные документы за пределы библиотеки при условии заключения договора с Библиотекой.
5.3.11. Выдача документов на дом на абонементе прекращается за 10 минут до окончания рабочего дня Библиотеки.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ
6.1. Сотрудники и пользователи Библиотеки несут материальную, административную и уголовную ответственность за нарушение настоящих Правил пользования библиотекой в соответствии с действующим законодательством РФ и РК.
6.2. Сотрудники Библиотеки несут ответственность за соблюдение Правил пользования библиотекой, выполнение услуг, обусловленных Договором об обслуживании или другими документами, оформление документов в соответствии с предусмотренными учетными формами.
6.3. Пользователь несет ответственность за выполнение Правил пользования Библиотекой и условий Договора об обслуживании.
6.4. При утрате (порче) издания пользователь несет ответственность в размере десятикратной рыночной стоимости издания.
6.5. Невозвращение документа в библиотеку в определенный срок является причинением ущерба библиотеке. При пользовании документами сверх установленного срока пользователь уплачивает библиотеке пени. В случае невозвращения документов, их десятикратной рыночной стоимости, а также пени, Библиотека принимает принудительные меры по их истребованию через судебные органы.
6.6. При утрате или порче читательского билета пользователь уплачивает Библиотеке штраф.
6.7. За нарушение пользователем этических норм поведения, оскорбление сотрудников Библиотеки, а также других пользователей администрация Библиотеки оставляет за собой право обращаться в соответствующие правоохранительные органы.
6.9. Нарушение пользователем Правил пользования Библиотекой служит основанием для расторжения Библиотекой договора в одностороннем порядке либо приостановке обслуживания по договору на определенный срок.
Решение принимается директором Библиотеки, оформляется приказом, доводится до пользователя в 7- дневный срок.
7. ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ БИБЛИОТЕКОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
7.1. Перечень основных бесплатных библиотечных услуг:
- запись пользователя в Библиотеку;
- ознакомление с Правилами пользования библиотекой;
- предоставление справочно-поискового аппарата, в том числе электронного, раскрывающего содержание фонда Библиотеки;
- консультационные услуги в поиске информации по справочно-поисковому аппарату Библиотеки, в том числе электронному каталогу;
- предоставление во временное пользование библиотечных документов в читальных залах, на абонементе пользователям библиотеки, имеющим постоянную регистрацию в г. Беломорске;
- продление срока пользования документами по телефону, электронной почте;
- консультационные услуги при пользовании фондом Библиотеки;
- консультационные услуги при определении местонахождения документов в фондах библиотек Республики Карелия;
- организация массовых мероприятий (встреч, конференций, презентаций и т.д.) для пользователей по плану Библиотеки;
- участие в организации читательских объединений, клубов для пользователей;
- организация книжных выставок, просмотров с целью ознакомления пользователей с фондами Библиотеки;
- предоставление аудио/видеоаппаратуры для прослушивания и просмотра библиотечных документов;
- методическая помощь структурным подразделениям района по основным направлениям библиотечной деятельности.
7.2.Платные услуги пользователям Библиотеки оказываются в соответствии с действующим законодательством РФ и РК, Правилами предоставления платных услуг на основании действующего Перечня платных услуг.
7.3. В соответствии с Положением о предоставлении льгот отдельным категориям пользователей библиотеки предоставляется льгота на некоторые дополнительные платные услуги.
7.3.1.Льгота в размере 50% при наличии соответствующего документа при записи в библиотеку за оформление электронного читательского билета предоставляется:
- инвалидам, ветеранам Великой отечественной войны и приравненным к ним категориям, участникам военных действий в Республике Афганистан и Чеченской Республике;
- инвалидам детства, инвалидам 1,2,3 группы;
- участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС;
- узникам концлагерей;
- членам многодетных семей;
- пенсионерам;
7.3.2.При записи в библиотеку электронный читательский билет выдается бесплатно:
- учащимся средних школ;
- библиотекарям;
- сотрудникам центральной библиотеки.
7.4. В соответствии с Перечнем компенсационных и штрафных санкций с пользователя взимается компенсация за:
- оформление читательского билета;
- бланк-заказ по МБА и ДД;
- изготовление и доставку копий документов через систему МБА и ДД по расценкам библиотек - фондодержателей;
- почтовые расходы МБА и ДД и уведомление читателям.
7.6. Штрафные санкции (в денежном выражении) применяются в случаях:
- утери библиотечных документов;
- утери читательского билета;
- пользования документами Библиотеки сверх установленного срока (пеня);
в отдельных случаях по согласованию с руководителями структурных подразделений возможна компенсация пеней новыми документами.
8. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
БИБЛИОТЕКАМИ БЕЛОМОРСКОЙ ЦБС
8.1. В Правила пользования библиотекой допускается внесение изменений и дополнений.
8.2. Изменения и дополнения вносятся в Правила пользования библиотекой не чаще одного раза в год.
8.3. Изменения и дополнения в Правила пользования библиотекой утверждаются директором Библиотеки по согласованию с администрацией МО «Беломорский муниципальный район».
8.4. Настоящие Правила пользования Библиотекой вводятся в действие в течение одного месяца после согласования с Учредителем библиотеки.
«назад
|